Четверг, 27.02.2020, 19:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Молькинская СОШ

фотоальбомы
школьное питание
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Вебинары ФИПИ:

• ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ   http://m.mirapolis.ru/m/miravr/5222725350 

• ИСТОРИЯ          http://m.mirapolis.ru/m/miravr/8378348395 

• ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ     http://m.mirapolis.ru/m/miravr/0538349892 
 
• БИОЛОГИЯ  http://m.mirapolis.ru/m/miravr/6576824500 

• РУССКИЙ ЯЗЫК http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7976117707 

• ЛИТЕРАТУРА http://m.mirapolis.ru/m/miravr/9688302807 

Семинары  учителей-предметников:

• Семинар Химия  https://cloud.mail.ru/public/MPp2/jaJ7ymoE8 

• Семинар Иностранные языки https://cloud.mail.ru/public/M39b/otZ8ubBqr 

• Семинар Физика  https://cloud.mail.ru/public/4BTu/R12vkohds

Мои статьи | Просмотров: 88 | Добавил: Galina | Дата: 17.10.2018 | Комментарии (0)

КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
Мои статьи | Просмотров: 382 | Добавил: Galina | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

Обобщающий урок-игра по теме «атмосфера» в 6 классе (с использованием компьютерных технологий).
Тетерева Ольга Ивановна (Усть – Удинский район МОУ Молькинская СОШ)
Цели и задачи урока: обобщить пройденный материал, проверить усвоение материала по теме «Атмосфера»;
развивать образное мышление, умение применять на практике полученные знания;
воспитывать умение общаться в коллективе, прививать чувство ответственности.
Примечание. Урок-игра проводится между 2-мя командами (желательно параллельных классов) в компьютерном кабинете.
Мои статьи | Просмотров: 615 | Добавил: Galina | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

Использование информационных технологий на уроках истории Жукова Евдокия Владимировна (Усть – Удинский район Муниципальное общеобразовательное учреждение Молькинская средняя общеобразовательная школа) Информационно-коммуникативные технологии с каждым днем все более прочно обосновываются в образовательном процессе. Это уже не эксклюзивное новшество, а жизненная необходимость. Они позволяют решать очень важные педагогические задачи, такие как развитие креативной личности, активизация познавательного интереса, повышение уровня мотивации при изучении истории и, наконец, только с помощью информационных технологий можно максимально полно задействовать фактор наглядности при изучении тем культуры.
Мои статьи | Просмотров: 461 | Добавил: Galina | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)

ИКТ на уроках истории Юртина Мария Владимировна (Иркутская обл., Усть-Удинский р-н, с. Молька, МОУ Молькинская СОШ) XXI век – век высоких компьютерных технологий. Выпускник современной школы, который будет жить, и трудиться в грядущем тысячелетии в постиндустриальном обществе, должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Совершенно очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно.
Мои статьи | Просмотров: 519 | Добавил: Galina | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz